Социальной сетью ВКонтакте, пользуются миллионы людей по всему миру, и естественно у такого гиганта, должна быть своя техподдержка.

И она конечно же есть, но обратится за помощью, можно далеко не по всем вопросам, а лишь по самым важным, связанным в основном с безопасностью.

На незначительные вопросы, подготовлен письменный ответ, и мы можем только проголосовать, помог он нам или нет.

Ниже в статье, я подробно объясню что необходимо сделать, чтобы получить помощь, от квалифицированных специалистов ВКонтакте.

Пример будет показан в новой версии приложения 2021 года.

Как написать в техподдержку ВК с телефона через приложение

1. Жмём на кнопку «Аккаунт».

2. Далее переходим в «Настройки».

3. Открываем раздел «Помощь».

4. Жмём на кнопку «Безопасность и доступ к аккаунту».

5. Здесь мы видим шесть пунктов, открыв некоторые из них, мы можем написать в поддержку.

Я для примера выберу «Что делать если мой профиль заблокировали», вы выбирайте исходя из своей проблемы.

6. Внимательно ознакомляемся с содержимым данного пункта, так как здесь указана важная информация.

После ознакомления, жмём синюю кнопку.

7. Остаётся заполнить поля, а если быть точнее:

  1. Указать суть проблемы
  2. Сделать подробное описание проблемы
  3. Вставить ссылку на страницу о которой идёт речь
  4. Прикрепить скриншот, или файл который может помочь

После нажать на галочку в правом верхнем углу.

Если Вы хотели обратится совсем по другому вопросу, ищите его в других разделах, но как я уже писал выше, далеко не все пункты, содержат в себе форму обращения.

Надеюсь данная статья, поможет Вам в решении вопроса, у меня на этом всё, желаю успехов.