Как написать в техподдержку ВКонтакте с телефона
Социальной сетью ВКонтакте, пользуются миллионы людей по всему миру, и естественно у такого гиганта, должна быть своя техподдержка.
И она конечно же есть, но обратится за помощью, можно далеко не по всем вопросам, а лишь по самым важным, связанным в основном с безопасностью.
На незначительные вопросы, подготовлен письменный ответ, и мы можем только проголосовать, помог он нам или нет.
Ниже в статье, я подробно объясню что необходимо сделать, чтобы получить помощь, от квалифицированных специалистов ВКонтакте.
Пример будет показан в новой версии приложения 2020 года.
Как написать в техподдержку ВК с телефона через приложение
1. Два раза жмём на кнопку «Аккаунт».
2. В выпавшем меню, нас интересует раздел «Помощь», жмём на него.
3. Перед нами открылся справочник, где написано, что мы можем задать любой вопрос о ВКонтакте. Опускаемся ниже.
4. Переходим в раздел «Безопасность».
5. Здесь мы видим шесть пунктов, открыв первые три, или последний, мы можем написать в поддержку.
Я для примера выберу «Я потерял доступ к Аккаунту», вы выбирайте исходя из своей проблемы.
6. Внимательно ознакомляемся с содержимым данного пункта, так как здесь указана важная информация.
Например то, что «Если Ваш аккаунт заблокирован, Вам нужно обращаться в поддержку прямо с него».
После ознакомления, жмём синюю кнопку.
7. Остаётся заполнить поля, а если быть точнее:
- Указать суть проблемы
- Сделать подробное описание проблемы
- Вставить ссылку на страницу о которой идёт речь
- Прикрепить скриншот, или файл который может помочь
После нажать на галочку в правом верхнем углу.
Если Вы хотели обратится совсем по другому вопросу, ищите его в других разделах, но как я уже писал выше, далеко не все пункты, содержат в себе форму обращения.
Надеюсь данная статья, поможет Вам в решении вопроса, у меня на этом всё, желаю успехов.